Подъемный блок является традиционным подъемным оборудованием, изготовленным из высокопрочной стали.
Подъемный блок является традиционным подъемным оборудованием, изготовленным из высокопрочной стали, подходит для подъема, буксировки, обработки и других тяжелых грузов. Его простая структура, сильная грузоподъемность, высокая долговечность, широко используется в строительстве, промышленности, обслуживании судов и других областях.
Производство высокопрочной стали
Изготовлено из высококачественной углеродистой или легированной стали с высокой прочностью и долговечностью.
Для тяжелых операций грузоподъемность обычно составляет от 1 до 50 тонн или выше.
Прочный и долговечный.
Конструктивный дизайн прост и надежен, ударные характеристики сильны, подходят для суровых рабочих условий.
Поверхность обрабатывается антикоррозийной обработкой (например, оцинкованной или окрашенной), продлевая срок службы.
Гибкий многоцелевой
Подходит для канатов, цепей и других видов тяги.
Можно комбинировать один или несколько раундов для удовлетворения различных потребностей в подъеме.
Простота установки
Компактная конструкция, удобная установка и разборка, экономит рабочее время.
Оснащен подвесными кольцами или крюками для удобной фиксации и соединения.
Высокая грузоподъемность
Разумная конструкция, сильная грузоподъемность, может удовлетворить различные потребности работы с тяжелой нагрузкой.
Колесная ось использует высокопрочную сталь для обеспечения безопасности и надежности.
Экономическая практичность
Низкие затраты на производство, высокая рентабельность, подходит для пользователей с ограниченным бюджетом.
Техническое обслуживание простое, длительный срок службы.
Строительная площадка: подъем строительных материалов, монтаж стальных конструкций.
Промышленная сфера: установка, ремонт, обработка заводского оборудования.
Ремонт судов: подъем частей корпуса, техническое обслуживание оборудования.
Логистические перевозки: погрузочно - разгрузочные, буксировочные операции.
Другие сценарии: тяжелые рабочие места, требующие подъема, тяги.
Продукты Номер |
Тип | Количество роликов | Номинальная нагрузка (kN) |
Внешний диаметр × ширина колеса (mm) |
Максимальный диаметр троса (mm) |
Вес (kg} |
форма точки подвески |
H1518 | QH1-1K | Одноколесный | 10 | Фи 100×31 | φ7.7 | 2.8 | G | H |
H1519 | QH1-2 | Двойное колесо | 10 | Фи 80×27 | В | 2.8 | G | H |
H1520 | QH1-3 | Три. | 10 | Фи 80×27 | В | 4.1 | G | H |
H1521 | QH2-1K | Одноколесный | 20 | Средний 120 × 35 | φ9.3 | 4.2 | G | H | B |
H1522 | QH2-2 | Двойное колесо | 20 | Фи 100×31 | φ7.7 | 4.5 | G | H |
H1523 | QH2-3 | Три. | 20 | Средний 100 × 31 | φ7.7 | 6 | G | H | |
H1524 | QH3-1K | Одноколесный | 30 | В 150×39 | φ11 | 7 | G | H | B |
H1525 | QH3-2 | Двойное колесо | 30 | Средний 120 × 35 | В 9.3 | 5.3 | G | H | |
H1526 | QH3-3 | Три. | 30 | Фи 100×31 | В 7.7 | 6.5 | G | H |
H1527 | QH5-1K | Одноколесный | 50 | Фи 166 × 40 | φ13 | 9.6 | G | H | B |
H1528 | QH5-2 | Двойное колесо | 50 | Фи 150 х 39 | φ11 | 13 | G | H | |
H1529 | QH5-3 | Три. | 50 | Фи 120 х 35 | φ9.3 | 11 | G | H |
H1530 | QH8-1K | Одноколесный | 80 | Фи 205 × 50 | φ17 | 20 | G | H | B |
H1531 | QH8-2 | Двойное колесо | 80 | Фи 166 × 40 | φ13 | 18 | G | H | B |
H1532 | QH8-3 | Три. | 80 | В 150×39 | φ11 | 17.5 | G | H |
H1533 | QH10-1K | Одноколесный | 100 | В 246×60 | φ18.5 | 25 | G | B | |
H1534 | QH10-2 | Двойное колесо | 100 | Фи 166 × 40 | φ13 | 21 | G | H |
H1535 | QH10-3 | Три. | 100 | В 150×39 | В | 20 | H |
H1536 | QH15-1K | Одноколесный | 150 | Фи 280×64 | В 21.5 | 41 | B |
H1537 | QH15-2 | Двойное колесо | 150 | Фи 205 × 50 | В | 33 | H |
H1538 | QH15-3 | Три. | 150 | Фи 166 × 40 | В | 26 | H |
H1539 | QH15-4 | Четыре раунда | 150 | Фи 150 х 39 | φ11 | 28 | H |
H1540 | QH20-4 | Четыре раунда | 200 | Фи 205 × 50 | φ17 | 50 | H |