Универсальная стальная свая – это основной опорный материал, широко используемый в строительстве, мостах, причалах, коффердамах и других проектах. Он изготовлен из высокопрочной стали, обладает высокой пропускной способностью, коррозионной стойкостью, удобным строительством и другими характеристиками, подходит для различных сложных геологических условий строительства фундамента.
Универсальная стальная свая - это основной опорный материал, широко используемый в строительстве, мостах, причалах, коффердамах и других проектах. Он изготовлен из высокопрочной стали, обладает высокой пропускной способностью, коррозионной стойкостью, удобным строительством и другими характеристиками, подходит для различных сложных геологических условий строительства фундамента.
Высокая прочность: изготовлен из высококачественной стали, обладает отличными характеристиками сопротивления давлению, изгибу и растяжению.
Коррозионная стойкость: поверхность подвергается термическому оцинкованию, распылению или антикоррозионной обработке, приспосабливается к различным суровым условиям.
Удобное строительство: можно быстро установить с помощью свайного молотка, экономя время строительства и затраты на рабочую силу.
Сильная адаптивность: подходит для мягких почв, песчаных полей, горных пород и многих других геологических условий.
Экономическая практичность: длительный срок службы, низкая стоимость обслуживания, высокая рентабельность.
Экологичность: рециркуляция, в соответствии с зелеными экологическими требованиями.
Строительные работы: для укрепления фундамента, поддержки котлована, временной поддержки и так далее.
Мостовые работы: для фундамента опоры моста, опоры моста и так далее.
Портовые терминалы: используются для свайного основания причала, строительства волноломов и т.д.
Гидравлические работы: для ограждения, укрепления дамб и так далее.
Транспортные работы: для базовой поддержки железных дорог и дорог.
Другие области: например, электрические башки, ветроэнергетическая база и т.д.
Материал: высококачественная углеродистая сталь или низколегированная сталь
Спецификация: обычный диаметр от 200 мм до 800 мм, толщина от 8 мм до 20 мм
Длина: может быть настроена по требованию, обычно от 6 до 30 метров
Обработка поверхности: горячее цинкование, распыление или антикоррозионное покрытие
Вместимость: в зависимости от спецификации и длины, грузоподъемность одной сваи может достигать десятков - сотен тонн
Рабочая температура: от - 40°C до 60°C
Универсальная стальная свая | ||||||||||||||||||
Номер изделия Модель FID (mm) L (mm) Вес (кг) | ||||||||||||||||||
C1036 GZ40 × 1200 40 1200 11 | ||||||||||||||||||
C1037 GZ40 × 1400 40 1400 13 | ||||||||||||||||||
C1038 GZ50 × 1200 50 1200 18 | ||||||||||||||||||
C1039 GZ50 × 1400 50 1400 21 | ||||||||||||||||||
C1040 GZ60 × 1300 60 1300 28 | ||||||||||||||||||
C1041 GZ60 × 1500 60 1500 33 | ||||||||||||||||||
Назначение | ||||||||||||||||||
Временная якорная стоянка при проведении строительных работ. |